Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей передачи.

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи.

Неисправность муфты понижающей передачи.

Неисправность блока управляющих клапанов.

Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

    Смотрите также:

    Общие проверки - Внутренняя часть автомобиля
    Следующие элементы нужно проверять при каждой поездке: • Функционирование освещения • Функционирование стеклоочистителя • Функционирование звукового сигнала • Функционирование антиобледенител ...

    Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при нормальных условиях эксплуатации
    Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех ...

    Контроль свечей зажигания
    Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если нал ...