Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей передачи.

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи.

Неисправность муфты понижающей передачи.

Неисправность блока управляющих клапанов.

Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

    Смотрите также:

    Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
    1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение). 2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever). 3. Уст ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0443/P0444/P0445
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Электромагнитный клапан продувки адсорбера является элементом системы улавливания паров топлива. Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера паров топлива ...

    Система вентиляции картера (PCV)
    Схема системы вентиляции картера 1 – генератор; 2 – клапан системы вентиляции картера; 3 – воздушная камера; 4 – широкий шланг; 5 – патрубок воздухозаборника. Клапан системы вентиляции картера ...