Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: несоответствующее давление в магистрали муфты понижающих передач, неисправность блока управляющих клапанов, неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты понижающей передачи.

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей передачи.

Неисправность муфты понижающей передачи.

Неисправность блока управляющих клапанов.

Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки.

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

    Смотрите также:

    Деблокировка капота
    ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА 1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот. 2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот. 3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного сте ...

    Распределительный вал - проверка
    1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал. 2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительног ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0745
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на дополнительный регулятор давления "A" (PCV A) по модулируемым сигналам пе ...