Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 8

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются необычные толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной этого может быть несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода или в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода, либо неисправность муфты передачи заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода, блока управляющих клапанов, датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. Несоответствующее давление в магистрали муфты передачи заднего хода Не соответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передаче заднего хода Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода Неисправность муфты передачи заднего хода Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода Неисправность блока управляющих клапанов Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 9

    Смотрите также:

    Водяной насос двигателя DOHC
    Водяной насос двигателя DOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – кронштейн генератора; 3 – водяной насос; 4 – прокладка; 5 – болт, 12–15 Н•м. ...

    Впускной коллектор и воздушная камера
    Впускной коллектор и воздушная камера 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушная компенсаци ...

    Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления
    1. Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью до метки "МАХ". 2. Вывесите передние колеса автомобиля. 3. Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания. П ...