Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (SECOND BRAKE END PLAY)

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением,

Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на рисунке. Установите возвратную пружину (return spring), поршень тормоза второй передачи (second brake piston) и стопорное кольцо.

Номинальное значение: 0,79 – 1,25 мм Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального приспособления) − (номинальное значение осевого зазора) (Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и проставки для регулировки зазоров ").

    Смотрите также:

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...

    Состояние готовности
    Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке: – выньте ключ из замка зажигания; – убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы ...

    Запуск двигателя
    1. Привести в действие стояночный тормоз. 2. Если автомобиль Hyundai оборудован ручной коробкой передач, переключите рычаг переключения передач в положение "neutral" и полностью нажми ...