Регулировка осевого зазора тормоза первой передачи и передачи заднего хода

Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового

Переверните коробку передач задней частью вверх и установите индикатор часового типа. Перемещая специальное приспособление вверх и вниз, измерьте осевой зазор.

Номинальное значение: 1,35 – 1,81 мм

Если осевой зазор не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте его подобрав новый нажимной диск, толщина которого соответствует указанному диапазону значений.

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального

Толщина нового нажимного диска = (измеренный зазор "А") + (толщина специального приспособления) − (номинальное значение осевого зазора) (Смотрите справочную таблицу "Стопорные кольца и проставки для регулировки зазоров ").

    Смотрите также:

    Электросхема системы зажигания (1.8/2.0 L4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.8/2.0 L4) ...

    Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (esP) (при наличии)
    Система ESP предназначена для стабилизации автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком направлении Вы устанавливаете руль, и куда действительно движется автомобиль. ESP управляет тормоз ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную консоль. 2. Снимите шплинты и зажимы со стороны рычага переключения передач. 3. Снимите рычаг переключения передач в сборе. 4. Снимите держатель и выверни ...