Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)
Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.
Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Смотрите также:
Цепи противоскольжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Цепи противоскольжения допускаются для использования только на передних колесах.
Не используйте цепи на задних колесах.
2. При использовании зимних шин цепи противоскольжения ...
Информация о подлинных деталях фирмы Hyundai
1. Что такое подлинные детали фирмы Hyundai?
Подлинные детали фирмы Hyundai
- это детали, используемые компанией Hyundai Motor Company для изготовления транспортных
средств. Их разрабатывают и т ...
Общая информация
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименование
1.6L
1.8L
2.0L
Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача
на КПП ("N"), кондиционер В ...


