Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)

Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.

Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Схема гидравлической части системы управления АКПП

    Смотрите также:

    Общая информация
    ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ Наименование 1.6L 1.8L 2.0L Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача на КПП ("N"), кондиционер В ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при необходимости замените насос в сборе. 2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность враще ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров на ...