Регулировка предварительного натяга корпуса дифференциала (DIFFERENTIAL CASE PRELOAD)

Положите кусок мягкого припоя (длиной примерно 10 мм и диаметром примерно 3 мм) на картер гидротрансформатора, как показано на рисунке.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика.

Установите картер гидротрансформатора на картер КПП без использования герметика. Затяните болты крепления номинальным моментом. Ослабьте болты крепления и извлеките припой. С помощью микрометра измерьте толщину "Т" деформированного куска припоя. Для создания номинального предварительного натяга подберите проставку, толщина которой соответствует указанному диапазону значений.

Номинальное значение: 0,045 - 0,105 мм Толщина проставки = (толщина припоя "T") + (номинальное значение предварительного натяга)

Схема гидравлической части системы управления АКПП

    Смотрите также:

    Отделение в центральной консоли (при наличии)
    Необходимо потянуть за рычаг, чтобы открыть отсек в центральной консоли. ...

    Ремень безопасности с преднатяжителем (автомобилей без надувных подушек безопасности)
    В обычных случаях ремень безопасности с преднатяжителем работает таким же образом что и ремень безопасности с инерционным механизмом блокировки.(Ремень блокируется в положении, в котором он находи ...

    Таблица кодов неисправностей
    (ДВИГАТЕЛЬ [1.6L I4])<МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II> ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ MIL – контрольная лампа индикации неисправности двигателя. ...