Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р1709
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ По сигналам выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи:
• Определяется момент начала работы ленты тормоза принудительного понижения передачи для управления давлением в гидросистеме АКПП
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Условия регистрации неисправности | Вероятная причина | Объект проверки |
• Сигнал включения 1-й или 3-й передач присутствует более 5 секунд • Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 об/мин • Температура масла в АКПП: выше 60 °С • Электронный блок управления АКПП получает сигнал "OFF" (ВЫКЛ) от выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи | • Неисправность выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи • Неисправность (плохой контакт) в разъеме • Неисправность электронного блока управления АКПП | • Проводка и разъем • Выключатель сервопривода тормоза принудительного понижения передачи • Сервопривод тормоза принудительного понижения передачи в сборе |
<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> • Ощущаются удары как, при переключении коробки передач на 2-ю передачу и 4-ю передачу |
ЭЛЕКТРОСХЕМА
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ
Смотрите также:
Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкост ...
Указатели поворота при буксировке прицепа
На время буксировки прицепа автомобиль должен иметь другие указатели поворота
и дополнительную проводку.
При каждом включении указателей при выполнении поворота или смены полосы на приборной
пане ...