Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0745

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан:
• Управляет давлением масла, которое действует на дополнительный регулятор давления "B" (PCV B) по модулируемым сигналам переменной продолжительности импульса (Pulse Width Modulation signals) от электронного блока управления АКПП при управлении переключением передач
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
| Условия регистрации неисправности | Вероятная причина | Объект проверки |
| • Ключ замка зажигания в положении "ON" или двигатель работает
• Электронный блок управления АКПП определяет наличие обрывы или короткого замыкания в цепи электромагнитного клапана "B" регулировки давления |
• Неисправность электромагнитного клапана "B" регулировки
давления
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме • Неисправность электронного блока управления АКПП |
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана "B" регулировки давления
• Электромагнитный клапан "B" регулировки давления |
| <ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>
• Ощущается удар при переводе рычага селектора в положение движения • Ощущаются удары при переключении передач • Внезапное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя • Если код Р0765 возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон "D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L") |
ЭЛЕКТРОСХЕМА
АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите также:
Стоянка
Тормозная
колодка
1. При парковке автомобиля на холме, полностью приведите в действие стояночный
тормоз и установите рычаг переключения передач на первую передачу или обратный ход.
Для большей ...
Ручная коробка передач
РУЧНАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Схема переключения передач изображена на ручке рычага переключения передач.
Обязательно всегда полностью нажимайте на педаль сцепления перед попыткой сдвинуть
рычаг.
Что ...
Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И
"P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...


