Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0743 / Р0740

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

Данный электромагнитный клапан:

• Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCV) по модулируемым сигналам переменной продолжительности импульса (Pulse Width Modulation signals) от электронного блока управления АКПП при управлении блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Если коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана управлением блокировочной муфтой гидротрансформатора равен 100% в течение 4 секунд или более, то считается, что неисправна система управления блокировочной муфтой гидротрансформатора и в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0740

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки
• Ключ замка зажигания в положении "ON" или двигатель работает.

• Электронный блок управления АКПП определяет наличие обрывы или короткого замыкания в цепи электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Неисправность (плохой контакт) в разъеме

• Неисправность электронного блока управления АКПП

• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

• Электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

• Повышенный расход топлива

• Плохая приемистость (ускорение)

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0731

    Смотрите также:

    Электрооборудование, резиновые части и шланги
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 1. Перед началом работ убедитесь, что провод отсоединен от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. 2. Никогда не тяните за провода при отсоединении разъемов проводк ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и переме ...

    Проверка уровня масла (ATF) в АКПП
    1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и перем ...