Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0732

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

• Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходному сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота вращения входного вала), то в память электронного блока управления записывается код неисправности Р0732

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки
• Частота вращения коленчатого вала двигателя > 400 об/мин

• Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 об/мин

• Температура масла в АКПП: выше 60 °С

• Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как несоответствующий запрограммированным нормальным параметрам

• Неисправность генератора импульсов "A" [PG-A] или генератора импульсов "B" [PG-B]

• Неисправность ведомой шестерни промежуточной передачи

• Неисправность барабана крайней муфты

• Неисправность задней муфты

• Тормоза принудительного понижения передачи

• Неисправность цепи генератора импульсов

• Пробуксовка задней муфты

• Пробуксовка тормоза принудительного понижения передачи

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ>

• При появлении кода неисправности коробка передач перейдет в аварийный режим работы (переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон "D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L")

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0733

    Смотрите также:

    Если двигатель не запускается, а коленчатый вал вращается слишком медленно
    1. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, переведите рычаг селектора в положение “N” (Нейтраль) или “P” (Парковка); задействуйте стояночный тормоз. 2. Проверьте чистоту и н ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...

    Замена троса привода спидометра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра. 2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть т ...