Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. • Неисправность задней муфты

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

    Смотрите также:

    Система улавливания паров топлива
    Схема системы улавливания паров топлива Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотох ...

    Установка детского кресла с использованием трехточечного ремня безопасности
    Для установки детского кресла на центральную или боковую часть заднего сиденья следует сделать следующее: 1. Поместите детское кресло на сиденье и пропустите трехточечный ремень безопасности в от ...

    Разборка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всасывающую трубу и уплотнительное кольцо с насоса. 2. Снимите заднюю крышку с прокладкой и штифтами. 3. Снимите статорное кольцо. 4. Снимите ротор и лопасти. 5. ...