Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки или задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности могут быть: неисправность блока управляющих клапанов или неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки. • Неисправность задней муфты

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

    Смотрите также:

    Пpиeмы экoнoмичнoгo вoждeния
    Потребление топлива вашим автомобилем зависит главным образом от вашего стиля, времени и места вождения. Каждый из этих факторов влияет на расстояние, которое автомобиль сможет пройти на одном ли ...

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. Снятие ПОРЯДОК ...

    Установка переднего масляного уплотнительного кольца
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и при необходимости замените его. 2. Проверьте состояние пружинного кольца, обжим ...