Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи | Вероятная причина |
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. | • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты
• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность передней муфты • Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода • Неисправность блока управляющих клапанов |
Смотрите также:
Технические операции на автомобиле - регулировка натяжения ремня привода ГРМ
1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против
часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное с ...
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда
(UNDERDRIVE SUN GEAR END PLAY)
Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника #8, затем установите
заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего
планетарного ряда. Если осево ...
Передняя крышка и масляный насос
Передняя крышка и масляный насос
1 – пробка, 40–50 Н•м;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – плунжер;
4 – болт, 12–15 Н•м;
5 – переднее уплотнительное кольцо;
6 – передняя крышка;
7 – внутренняя ше ...