Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Считывание кодов неисправностей
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ С использованием сканера HI–SCAN 1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему. 3. Включите зажигание. 4. На сканере HI–SCAN считайте коды н ...

    Замена лампы освещения салона
    1. С помощью отвертки с плоским жалом аккуратно отделите рассеиватель от корпуса плафона освещения салона. 2. Извлеките лампу, потянув ее из патрона. ОСТОРОЖНО Перед выполнением работ, связанных ...

    Регулировка частоты вращения холостого хода
    Условия регулировки Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...