Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии такой функции)
    Независимо от того, пристегнут ремень безопасности водителя или нет, при каждом повороте ключа зажигания в положение oN в качестве напоминания включается контрольная лампа. Если перед включением ...

    Переключатель сигнала поворота
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ПОВОРОТА Нажатие вниз на рычаг вызовет мигание сигналов поворота с левой стороны автомобиля. Толкание вверх рычага приведет к миганию сигналов поворота с правой стороны авт ...

    Деблокировка капота
    ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА 1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот. 2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот. 3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного сте ...