Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Технические операции на автомобиле - регулировка натяжения ремня привода ГРМ
    1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. 2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное с ...

    Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающего планетарного ряда (UNDERDRIVE SUN GEAR END PLAY)
    Установите снятую ранее оригинальную обойму упорного подшипника #8, затем установите заднюю крышку картера КПП. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающего планетарного ряда. Если осево ...

    Передняя крышка и масляный насос
    Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя ше ...