Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №8

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки (удары), и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты, либо неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода или передней муфты. • Несоответствующее давление в магистрали передней муфты

• Несоответствующее давление в магистрали тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность передней муфты

• Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

    Смотрите также:

    Регулируемая пульсирующая операция стеклоочистителя (если установлена)
    РЕГУЛИРУЕМАЯ ПУЛЬСИРУЮЩАЯ ОПЕРАЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (если установлена) Для пульсирующей работы стеклоочистителя поместите переключатель стеклоочистителя в позицию "INT". Когда переключ ...

    Установка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. 2. Если проводилась замена испарителя, долейте в компрессор 40 см3 масла. 3. Откачайте, зарядите и проверьте систем ...

    Электросхема системы управления АКПП (1.8/2.0L I4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.8/2.0L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.8/2.0L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.8/2.0L I4) ...