Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность масляного насоса АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

    Смотрите также:

    Технические характеристики
    КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Тип Сопротивление первичной обмотки катушки Сопротивление вторичной обмотки катушки С двумя катушками зажигания (залитыми композиционным материалом) 0,5 ± 0,05 Ом ...

    Обслуживание
    ОБСЛУЖИВАНИЕ Для безопасного вождения необходимо выполнять обслуживание автомобиля надлежащим образом. Некоторые операции по обслуживанию может выполнять сам владелец (Информация для покупателя ...

    Дальний свет
    ДАЛЬНИЙ СВЕТ голубая индикаторная лампочка Эта индикаторная лампочка загорается, когда включены фары дальнего света. ...