Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №9

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется задержка включения передачи Вероятная причина
Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в "R" и из "N" в "D" (при работающем на холостом ходу двигателе) ощущаются толчки, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то, вероятно, причиной неисправности может быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность масляного насоса АКПП. • Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность масляного насоса АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

    Смотрите также:

    Распределительный вал - проверка
    1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал. 2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительного ...

    Проверка уровня жидкости
    Предупреждение В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. ...

    Как заблокировать и разблокировать рулевое колесо
    КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положении "LOCK". Слегка повернуть рулевое колесо, пока оно не заблокируется. КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ Повернуть ключ в положение "АСС", слегка ...