Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте трос выбора передач на легкость его перемещения в оболочке троса
и отсутствие повреждений.
2. Проверьте трос переключения передач на легкость его перемещения в обол ...
Регулировка частоты вращения холостого хода
Условия регулировки
Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны
быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Вращение колеса
Тип 1
Шины с
диагональным кордом
Тип 2
Шины с
радиальным кордом
В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы
убедиться, что шины изнашиваются равномерн ...