Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10
| Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач | Вероятная причина |
| Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. | • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного
понижения передачи
• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП • Неисправность блока управляющих клапанов • Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки • Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) • Неисправность муфты или тормоза |

Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю консоль.
2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза.
3. Снимите выключатель стояночного тормоза.
4. Снимите узел рычага стояночного ...
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления
с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смаз ...
Технические операции на автомобиле - проверка клапанов крышки радиатора
1. Используйте специальный переходник для подсоединения крышки радиатора к тестеру.
2. Увеличивайте давление до тех пор, пока стрелка манометра не остановится (давление
открытия клапана).
Давление ...


