Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Складывание наружных зеркал заднего вида
    Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите на них в сторону задней части автомобиля. Направление нажатия для складывания наружного зеркала заднего вида Наружные боковые зеркала заднего ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P1123 /P1124 /P1127 /P1128
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы: • Система впуска. • Система в ...

    Как пользоваться настоящим руководством
    Мы хотим помочь вам получить максимально возможное удовольствие от вождения данного автомобиля. Настоящее руководство по эксплуатации в этом отношении может оказаться полезным по многим причинам. ...