Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Стартер - снятие и установка, компоненты
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач. 3. Отсоедините разъем жгута проводов ...

    Коленчатый вал - сборка
    1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. ПРИМЕЧАНИЕ Будьте внимательны при установке вкладышей коренных подшипников, снятых ранее при р ...

    Поршень и шатун - проверка
    ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ 1. Проверьте каждый поршень на отсутствие царапин, задиров, износа и другие дефектов. Замените поршень при наличии дефектов. 2. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутс ...