Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №10

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое переключение передач Вероятная причина
Если во время движения автомобиля при переключении передач (понижающем или повышающем) ощущаются толчки (удары) и частота коленчатого вала двигателя значительно увеличивается относительно нормального значения при переключении передач, то, вероятными причинами этого могут быть несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП или неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. • Неисправность датчика-выключателя сервопривода тормоза принудительного понижения передачи

• Несоответствующее пониженное давление гидросистемы управления АКПП

• Неисправность блока управляющих клапанов

• Неисправность датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки

• Неисправность электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV)

• Неисправность муфты или тормоза

Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №11

    Смотрите также:

    Открытие заслонки горловины топливного бака
    Заслонка горловины топливного бака открывается изнутри автомобиля. Для этого необходимо потянуть ручку разблокирования заслонки, расположенную в передней части пола около водительского сиденья. К ...

    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении. Главные функции ABS: – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сложите заднее сидение. 2. Снимите заднюю крышку с арки колеса. 3. Выверните три верхние гайки крепления задней стойки. 4. Снимите заднее колесо. 5. Отсоедините от задней ...