Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Входящая в систему самодиагностики, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о нарушениях в работе систем автомобиля. Тем не менее, если некорректный сигнал вернулся к норме (неисправность самоликвидировалась), то контрольная лампа индикации неисправности двигателя погаснет автоматически после 3 последовательных циклов движения автомобиля, в течение которых неисправность не появиться снова. Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания (поворота ключа в положение "ON") чтобы показать, что сама лампа функционирует нормально. (Смотрите ГЛАВУ "Топливная система".)
Смотрите также:
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
• Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов
"B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...
Рулевой механизм - снятие
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ
СНЯТИЕ
1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе.
2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя.
3. Слейте раб ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
2. Перед присоединением ротора к задней крышке вставьте провод через маленькое
отверстие в ...