Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF).

2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса.

3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя так, чтобы его показания можно было легко считать.

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим

4. Подсоедините переходник (09452-21002) и манометр (09452-21500) к соответствующим отверстиям для проверки давления.

При проверке давления включения задней передачи (reverse pressure) следует использовать манометр на 3000 кПа.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях.

5. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при различных условиях. Проверьте соответствие измеренных величин диапазонам номинальных значений, приведенным ниже в таблице "Номинальные значения давлений в гидросистеме управления АКПП". Если измеренное давление выходит за пределы диапазона номинальных значений, то выполните проверку и устраните неисправность в соответствии с таблицей "Предварительный поиск неисправностей в случае наличия несоответствующего давления" на следующей странице.


НОМИНАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ – давление должно быть 19,6 кПа или меньше.

SW-ON : установите выключатель повышающей передачи в положение "ON" (ВКЛ).

SW-OFF : установите выключатель повышающей передачи в положение "OFF" (ВЫКЛ).

: давление в гидросистеме управления АКПП создается, но нет установившегося номинального значения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

    Смотрите также:

    Замена рабочего тормозного цилиндра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. 4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цили ...

    Коленчатый вал
    Коленчатый вал 1 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 3 – верхний подпятник коленчатого вала; 4 – датчик угла поворо ...

    Ремень безопасности
    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ напоминающий сигнал (если установлен) Лампочка, напоминающая о ремне безопасности, горит, пока не пристегнут ваш ремень безопасности, когда ключ зажигания повернут из положен ...