Регулировка давления в основной магистали

1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач.

2. Снимите масляный поддон АКПП.

3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

4. Снимите датчик температуры масла для АКПП.

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных

5. Нажмите на фиксаторы уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов и вдавите ее внутрь картера коробки передач.

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора

6. Снимите блок управляющих клапанов в сборе (valve body assembly). Клапан выбора диапазона (manual valve) может выпасть, поэтому будьте осторожны, не уроните клапан.

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление

7. Поверните регулировочный винт регулятора давления и отрегулируйте давление в основной магистрали (давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure)) так, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

При повороте регулировочного винта регулятора давления по часовой стрелке давление в основной магистрали уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки давление в основной магистрали увеличивается.

Номинальное значение:

860 – 900 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

38 кПа 8. Проверьте, что кольцевая прокладка правильно установлена на верхней поверхности блока управляющих клапанов.

9. Замените новой кольцевую прокладку уплотнительной втулки жгута проводов электромагнитных клапанов.

10. Установите блок управляющих клапанов в картер коробки передач и затем изнутри вставьте уплотнительную втулку жгута проводов электромагнитных клапанов на место. При установке убедитесь, что выступающие части разъема расположены, как показано на рисунке. Будьте осторожны, не защемите провода.

11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 -

11. Затяните болты крепления блока управляющих клапанов в сборе моментом 10 - 12 Нм.

12. Установите масляный фильтр АКПП.

13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.

14. Залейте номинальное количество масла (ATF) в АКПП.

15. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

    Смотрите также:

    Обогреватель
    ВНИМАНИЕ Для предотвращения повреждения элементов проводки, закрепленных на внутренней части заднего стекла, категорически не допускается использовать инструменты с острыми кромками или средства ...

    Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (BRAKE REACTION PLATE END PLAY)
    Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и передачи заднего хода специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake p ...

    Ветровое стекло
    Ветровое стекло 1 – распорная втулка ветрового стекла; 2 – молдинг ветрового стекла; 3 – внутреннее зеркало заднего вида; 4 – ветровое стекло; 5 – подкладка ветрового стекла. Снятие ПОРЯДОК В ...