Регулировка пониженного давления

Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.

2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ При регулировке пониженного давления стремитесь к получению среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.

Номинальное значение:

420 ± 20 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

22 кПа 3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.

4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера 5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.

Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.

Номинальное значение:

320 ± 30 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

30 кПа 6. Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370 – 490 кПа.

ВНИМАНИЕ

Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

    Смотрите также:

    Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
    1. Прогрейте АКПП до нормальной рабочей температуры масла (ATF). 2. Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить передние колеса. 3. Установите контрольный тахометр для измерения частоты в ...

    Ремень безопасности
    РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ напоминающий сигнал (если установлен) Лампочка, напоминающая о ремне безопасности, горит, пока не пристегнут ваш ремень безопасности, когда ключ зажигания повернут из положен ...

    Электрические цепи
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые ...