Регулировка пониженного давления

Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.

2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ При регулировке пониженного давления стремитесь к получению среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.

Номинальное значение:

420 ± 20 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

22 кПа 3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.

4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера 5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.

Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.

Номинальное значение:

320 ± 30 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

30 кПа 6. Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370 – 490 кПа.

ВНИМАНИЕ

Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

    Смотрите также:

    Если Вы решили буксировать прицеп
    Далее приведены несколько важных правил буксировки прицепов: • Подумайте об использовании устройства демпфирования колебаний прицепа. Информацию о них можно получить у продавца сцепных устройств. ...

    Система управления микроклиматом с ручным управлением
    1. Поверните ключ в замке зажигания в положение on. 2. Выберите режим работы обогревателя ветрового стекла ( ). 3. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха не менее 5 раз за 3 секунды. К ...

    Поршень и шатун - сборка
    1. Установите расширитель маслосъемного кольца. 2. Установите верхний скребок маслосъемного кольца. Для установки скребка сначала установите один конец скребка между расширителем и канавкой п ...