Замена сальника вала привода колеса, замена троса привода спидометра
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА
1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса").
2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник.
3. С помощью специального инструмента (оправка 0943121200) легкими ударами установите новый сальник вала привода колеса в коробку передач.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Рекомендуемое трансмиссионное масло :
Масло для гипоидных передач (HP Gear Oil), GL-4 по классификации API, вязкостью SAE75W-90.
ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
1. Правильно установите переходник в комбинацию приборов и привяжите к нему новый трос привода спидометра.
2. Установите резиновую втулку так, чтобы трос и выступающая часть втулки были горизонтальны, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше.
3. Со стороны коробки передач необходимо вставить наконечник троса привода спидометра в коробку передач и надежно затянуть гайку крепления.
ВНИМАНИЕ
Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум.
Смотрите также:
Проверка уровня охлаждающей жидкости
ОСТОРОЖНО
снятие крышки
радиатора
• не следует открывать крышку радиатора при работающем или горячем двигателе.
Это может привести к повреждению системы охлаждения и двигателя, а также может с ...
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной
плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным,
если колеса наклонены вну ...
Боковая подушка безопасности (при наличии)
Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних
сиденьях и боковых задних сиденьях.
Эти подушки безопасности предназначаются для обеспечения защиты водителя и/или
п ...