Вал привода переднего колеса (шрус с компенсатором длины (DOJ) и шрус "Бирфильда" (BJ)) - сборка

1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла.

2. Нанесите смазку на вал привода колеса и установите защитные чехлы ШРУСов.

Рекомендуемая смазка:

Наружный ШРУС (BJ): CENTOPLEX 278M/136K Внутренний ШРУС (DOJ): AMBLYGON TA 10/2A

3. Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода

3. Для установки динамического демпфера, удерживая внешний ШРУС и вал привода колеса так, чтобы они находились на прямой линии, закрепите динамический демпфер хомутом в местах, указанных на рисунке.

Номинальное значение: мм 1.6L M/T 1.8L M/T 2.0L M/T Левый вал (LH) 467,5 +2 -0 469 +2 -0 469 +2 -0 Правый вал (RH) 205 ± 2 209 ± 2 208 ± 2

4. Нанесите специальную консистентную смазку на внутреннюю обойму и сепаратор

4. Нанесите специальную консистентную смазку на внутреннюю обойму и сепаратор ШРУСа. Установите сепаратор так, чтобы расстояние между сепаратором и внутренней обоймой соответствовало указанному на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Используйте специальную смазку из ремкомплекта.

5. Нанесите специальную консистентную смазку на сепаратор внутреннего ШРУСа и установите шарики в сепаратор.

6. Расположите сторону (А) внутреннего ШРУСа, как показано на рисунке. Установите

6. Расположите сторону (А) внутреннего ШРУСа, как показано на рисунке. Установите внутреннюю обойму ШРУСа на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

7. Нанесите специальную консистентную смазку в наружную обойму внутреннего ШРУСа, установите ее на вал привода колеса и зафиксируйте стопорным кольцом.

8. Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа

8. Заполните специальной консистентной смазкой защитный чехол внутреннего ШРУСа и установите его на место.

Количество смазки для внутреннего ШРУСа (DOJ): гр.

1.6L M/T 1.8L M/T 2.0L M/T Общее 95 ± 6 100 ± 6 100 ± 6 В ШРУС 60 ± 3 60 ± 3 60 ± 3 В защитный чехол 35 ± 3 40 ± 3 40 ± 3 9. Закрепите защитный чехол внутреннего ШРУСа хомутами.

10. Добавьте специальную консистентную смазку в корпус внешнего ШРУСа в количестве, которое соответствует количеству смазки, удаленной при проверке.

11. Установите защитный чехол внешнего ШРУСа.

12. Закрепите защитный чехол внешнего ШРУСа хомутами.

13. Установите хомуты защитных чехлов внешних ШРУСов на соответствующем расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха внутри чехла), и затем надежно затяните хомуты.

Номинальное значение (A): мм 1.6L M/T 1.8L M/T 2.0L M/T Левый вал (LH) 512,7 ± 2 513,2 ± 2 513,2 ± 2 Правый вал (RH) 795,7 ± 2 795,2 ± 2 796,2 ± 2

Вал привода переднего колеса (шрус "Трипод" (TJ) -) - Разборка,

    Смотрите также:

    Считывание диагностических кодов неисправностей
    [С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN PRO] 1. Поверните ключ замка зажигания в в положение "OFF". 2. Подсоедините тестер HI-SCAN Pro к стандартному диагностическому разъему (DLC) около отделения д ...

    Сцепные устройства
    Важно иметь правильное сцепное оборудование. Боковой ветер, проходящий близко автопоезд и неровные дороги - вот некоторые из причин, по которым следует иметь подходящее сцепное устройство. Соблюда ...

    Вкладыши шатунных и коренных подшипников
    Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши. Измерение зазора коренных и шатунных подшипников Для из ...