Ступица переднего колеса и поворотный кулак - снятие


СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. Снимите переднее колесо.

2. Удалите шплинт и отверните гайку крепления вала привода колеса к ступице переднего колеса.

3. Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с поворотного кулака и подвесьте его с помощью проволоки на передней стойке подвески.

4. Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака.

5. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой

5. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для предотвращения соскакивания съемника (0956834000), необходимо предварительно привязать его веревкой или проволокой.

6. Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака.

6. Отсоедините переднюю стойку подвески от поворотного кулака.

7. Отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса.

8. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный

8. С помощью специального инструмента (съемник 09568-34000) отсоедините поворотный кулак от шаровой опоры нижнего рычага подвески.

9. Снимите ступицу и поворотный кулак в сборе.

    Смотрите также:

    Проверка форсунок
    ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ФОРСУНКИ С помощью тестера HI-SCAN (Pro): • Последовательно принудительно включайте форсунки. • Проверьте длительность сигнала открытия форсунки. ПРОВЕРКА ЗВУКА РАБОТ ...

    Комплекс работ по техническому обслуживанию
    При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или полу ...

    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...