Ступица заднего колеса


СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА - ДЕТАЛИ

СНЯТИЕ

1. На автомобилях с системой ABS снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при снятии датчика частоты вращения колеса с кронштейна, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика о зубья ротора датчика или другие детали.

2. Снимите суппорт дискового тормоза и подвесьте его в стороне с помощью проволоки.

3. Снимите тормозной диск.

4. Снимите крышку ступицы, отверните гайку крепления подшипника ступицы и снимите стопорную шайбу.

5. Снимите ступицу в сборе.

5. Снимите ступицу в сборе.

ВНИМАНИЕ

Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит демонтажу.

ВНИМАНИЕ

(Для автомобилей с системой ABS) Будьте осторожны, чтобы не поцарапать или не повредить зубья ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если на зубьях ротора датчика образуются сколы, это приведет к деформации ротора и, как следствие, к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению работы системы ABS в целом.

ПРОВЕРКА 1. Проверьте сальник на отсутствие трещин или повреждений.

2. Проверьте подшипник ступицы колеса на отсутствие износа или повреждений.

3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

4. Проверьте кулак заднего колеса на отсутствие трещин.

УСТАНОВКА

1. После затяжки фланцевой гайки зачеканьте край гайки по выемке вала кулака

1. После затяжки фланцевой гайки зачеканьте край гайки по выемке вала кулака заднего колеса.

ВНИМАНИЕ

Заменяйте фланцевую гайку новой после снятия.

2. Для автомобилей с системой ABS установите датчик частоты вращения заднего

2. Для автомобилей с системой ABS установите датчик частоты вращения заднего колеса:

Вставьте плоский щуп в зазор между полючным наконечником датчика частоты вращения колеса и зубом ротора датчика. Закрепите датчик так, чтобы зазор между полюсным наконечником датчика и зубом ротора (по всей окружности) был в пределах номинального значения.

Номинальное значение:

Зазор: 0,2 - 1,3 мм 3. Установите крышку ступицы колеса.

    Смотрите также:

    Расход моторного масла
    Функция моторного масла Первичная функция моторного масла - смазка и охлаждение внутренней части двигателя. Расход моторного масла Во время нормального движения нормальным явлением является п ...

    Запуск двигателя от внешнего источника питания
    Подключайте кабели в прямой последовательности нумерации, а отсоединяйте - в обратной. ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (TORQUE CONVERTER STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...