Нижний рычаг - проверка

1. Проверьте резиновые втулки на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или трещин.

3. Проверьте защитный чехол шаровой опоры на отсутствие трещин и повреждений.

4. Проверьте все болты на отсутствие деформации и повреждений.

5. Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

5. Проверьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

• При наличии трещин или разрывов защитного чехла шаровой опоры замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.

• Несколько раз покачайте палец шаровой опоры нижнего рычага.

• Измерьте момент вращения пальца шаровой опоры нижнего рычага.

Номинальное значение:

3,5 - 10 Нм

• Если момент вращения превышает верхний предел номинального значения, то замените шаровую опору нижнего рычага в сборе.

• Если момент вращения меньше нижнего предела номинального значения, то допускается повторная установка данной шаровой опоры, если отсутствует заедание и чрезмерный люфт пальца шарнира.

    Смотрите также:

    Карбюратор
    Карбюратор 1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок; 6 – вакуумный патрубок распределителя зажига ...

    Технические данные
    Аккумуляторная батарея Аккумуляторная батарея Предупреждение Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея ...

    Система пуска двигателя - общая информация
    Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов акк ...