Задняя стойка - снятие, разборка


ЗАДНЯЯ СТОЙКА - ДЕТАЛИ

ВНИМАНИЕ

Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после снятия.

СНЯТИЕ

1. Ослабьте болты, фиксирующие спинку заднего сиденья и снимите спинку заднего сиденья в сборе.

2. Отверните три гайки крепления демпфирующей опоры задней стойки (верхние).

2. Отверните три гайки крепления демпфирующей опоры задней стойки (верхние).

3. Снимите заднее колесо.

4. Отсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения колеса от задней стойки подвески.

5. Снимите стойки стабилизатора.

6. Отверните два болта крепления задней стойки подвески к кулаку заднего колеса.

6. Отверните два болта крепления задней стойки подвески к кулаку заднего колеса.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не уроните заднюю стойку.

7. Снимите заднюю стойку в сборе с автомобиля.

РАЗБОРКА

1. С помощью специального инструмента (J38402, А-20 и А-50) сожмите пружину стойки

1. С помощью специального инструмента (J38402, А-20 и А-50) сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).

2. Отверните самоконтрящуюся гайку на верхнем конце штока амортизатора.

3. Снимите демпфирующую опору стойки, верхнюю чашку пружины, пружину и защитный чехол со стойки в сборе.

ПРОВЕРКА

1. Проверьте демпфирующую опору стойки на отсутствие износа или повреждения.

2. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.

3. Проверьте пружину и стойку в сборе на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).

4. Проверьте амортизатор на отсутствие ненормального сопротивление перемещению

4. Проверьте амортизатор на отсутствие ненормального сопротивление перемещению штока и постороннего шума.

    Смотрите также:

    Масляный насос двигателя SOHC
    Масляный насос двигателя SOHC 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя шесте ...

    Общая информация
    Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую рее ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №15
    Ощущается пробуксовка (вибрации) Вероятная причина Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления (на высших передачах) возникает вибрация, то причиной ...