Углы установки передних колес, схождение колес (TOE-IN)

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

При проверке углов установки передних колес с помощью специального приспособления (wheel alignment tester) всегда устанавливайте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения. Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое управление и колеса находятся в нормальном техническом состоянии. Кроме того проверьте, что колеса находятся в положении прямолинейного движения и давление в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС (TOE-IN)

Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов a + b) регулируется вращением

Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов a + b) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.

Для изменения схождения колес вращайте наконечники правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в противоположных направлениях. Величина схождения будет уменьшаться при вращении наконечника левой рулевой тяги в направлении к задней части автомобиля (а наконечника правой рулевой тяги – в направлении к передней части автомобиля).

Схождение B-A [Номинальное значение]:

0 ± 2 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

• Регулировка схождения колес производится поворотом наконечников левой и правой рулевых тяг на одинаковые углы.

• При регулировке схождения колес ослабьте хомуты защитных чехлов рулевых тяг для предотвращения скручивания чехлов.

• После регулировки надежно затяните контргайки наконечников рулевых тяг и надежно установите хомуты защитных чехлов.

• Выполните регулировку схождения колес так, чтобы результат соответствовал диапазону ± 1мм.

Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги:

Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги:

50 - 55 Нм

    Смотрите также:

    Регулятор давления
    Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обе ...

    Выбор моторного масла
    Рекомендуется использовать моторные масла классификации SG или SG/CD классов вязкости, приведенных на рисунке. Для обеспечения оптимальной смазки и максимальной защиты двигателя выберите масла, ...

    Рулевая колонка и вал рулевого управления - снятие
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ> РУЛЕВАЯ КОЛОНКА И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - ДЕТАЛИ <МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОС ...