Общая информация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight)
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса Рейка и шестерня 144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора) Лопастной максимум 9,6 мл/об

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Люфтход рулевого колеса 0 - 30 мм
Углы поворота управляемых колес  
Внутреннее колесо Наружное колесо Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах 40°1′ ± 2° 33°45′ 2° или меньше
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 29 Н или меньше
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) 6 - 9 мм
Давление открытия редукционного клапана 8300 – 8800 кПа
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма) 0,6 - 1,3 Нм
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги 2 - 5 Нм
    Смотрите также:

    Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините напорный шланг от насоса усилителя рулевого управления. Между отсоединенным напорным шлангом и насосом подсоедините специальный измерительный инструмент, как п ...

    Стартер - снятие и установка, компоненты
    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач. 3. Отсоедините разъем жгута проводов ...

    Радиатор
    Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...