Общая информация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Тип вала и шарнира рулевого управления Карданный шарнир, рулевая колонка с механизмом регулировки наклона и устройством поглощения удара (pop-up weight)
Тип рулевого механизма Ход рейки рулевого механизма Насос гидроусилителя рулевого управления Производительность при повороте рулевого колеса Рейка и шестерня 144 ± 1 мм (3,15 оборота от упора до упора) Лопастной максимум 9,6 мл/об

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Люфтход рулевого колеса 0 - 30 мм
Углы поворота управляемых колес  
Внутреннее колесо Наружное колесо Различие углов поворота колес при левом и правом поворотах 40°1′ ± 2° 33°45′ 2° или меньше
Усилие при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле 29 Н или меньше
Прогиб ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии на ремень с усилием 98 Н) 6 - 9 мм
Давление открытия редукционного клапана 8300 – 8800 кПа
Общий момент вращения ведущей шестерни рулевого механизма (предварительный натяг вала ведущей шестерни рулевого механизма) 0,6 - 1,3 Нм
Момент сопротивления вращению шарового шарнира рулевой тяги 2 - 5 Нм
    Смотрите также:

    Рулевой механизм - установка
    1. Установите рулевой механизм в сборе через арку правого колеса. 2. Установите опорную пластину защитного чехла вала рулевого управления. 3. Подсоедините защитный чехол вала рулевого управления к ...

    Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми
    Специальное устройство блокировки замков задних дверей предназначено для предотвращения их случайного открывания детьми, находящимися внутри автомобиля. Это устройство необходимо использовать всег ...

    Двигатель
    ДВИГАТЕЛЬ ...