Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).
2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
Движение с электронной двухдиапазонной автоматической коробкой передач (если
установлена)
На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную
автоматическую коробку передач с электронным управлением.
В соответствии с дорожными условиями установите пер ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 14
Плохая приемистость (ускорение)
Вероятная причина
Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость
автомобиля плохая, то, вероятно, неисправна одна из систем дви ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в "D" ощущаются
толчки (удары) и имеется большая задержка включения передачи
Вероятная причина
Если при ...