Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).

2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
Противоблокировочная тормозная система (если установлена)
Противоблокировочная система (ABS) разработана для предотвращения полного затормаживания
колеса при внезапном торможении или на опасных участках дороги. Компьютер контролирует
скорость колеса и уп ...
Переднее сиденье
Ручная регулировка В продольном направлении Для перемещения сиденья в продольном
направлении:
1. Потяните вверх рычаг салазок сиденья, находящийся под передним краем подушки
сиденья, и удерживайт ...
Идентификационная табличка автомобиля
На табличке идентификации автомобиля (которая находится на средней стойке со
стороны водителя или пассажира) имеется идентификационный номер транспортного средства
(VIN). ...


