Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого колеса (слегка поверните рулевое колесо).

2. Измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу.
Номинальное значение:
Свободный ход (люфт) рулевого колеса: 0 - 30 мм
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, то проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.
ПРОВЕРКА УГЛОВ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС

1. Установите передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерьте углы поворота управляемых колес.
Углы поворота управляемых колес [Номинальное значение]:
Внутреннее колесо: 40°01′ ± 2° Наружное колесо: 33°45′
2. Если угол поворота не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте рычажный механизм (схождение передних колес).
Смотрите также:
Иммобилайзер
ИММОБИЛАЙЗЕР (система, предотвра- щающая не санкционированный запуск автомобиля)
(если установлена) (только для микроавтобуса, фургона) Иммобилайзер является противоугонным
устройством, разработан ...
Шкивы и ролик механизма натяжения зубчатого ремня
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы распределительного и коленчатого валов, ролик механизма натяжения
и холостой шкив на отсутствие неравномерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте ле ...
Проверка вырабатываемого напряжения
Цель этого испытания состоит в том, чтобы проверить, что электронный регулятор
напряжения поддерживает вырабатываемое напряжение на требуемом уровне.
Подготовка к проверке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. П ...


