Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).

Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:

29 Н

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

в) Момент начала вращения шарового шарнира.

    Смотрите также:

    Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
    Компоненты автомобиля Рекомендуемые характеристики Примечание Моторное масло (двигатель) Класс SE и выше по классификации API Более подробная информация о масле приведена в ...

    Сборка стартера
    1. Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера. 2. Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничите ...

    Система контроля токсичности отработавших газов
    Система контроля токсичности отработавших газов с высокой эффективностью контролирует состав отработавших газов, сохраняя при этом хорошие ходовые качества автомобиля. Внесение изменений в конструк ...