Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №15
Ощущается пробуксовка (вибрации)
Вероятная причина
Если во время движения с постоянной скоростью, ускорения или замедления
(на высших передачах) возникает вибрация, то причиной ...
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.
2. Выверните болт крепления педали сцепления. ...
Автоматическая коробка передач - снятие и установка (Для КПП А4АF3)
1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач.
2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
3. Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоохл ...


