Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Расход моторного масла
Функция моторного масла
Первичная функция моторного масла - смазка и охлаждение
внутренней части двигателя.
Расход моторного масла
Во время нормального движения нормальным явлением
является п ...
Автоматическая коробка передач - установка (Для КПП F4A42)
1. Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку
передач в сборе на двигатель.
ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке ...
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите
коробку передач к двигателю.
Предупреждение
Если гидротрансформатор установить сначала на двига ...


