Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
Смотрите также:
Если двигатель самопроизвольно остановился во время движения
1. Продолжая двигаться прямолинейно, постепенно уменьшите скорость. Соблюдая
осторожность, сверните с дороги в безопасное место.
2. Включите аварийную световую сигнализацию.
3. Попытайтесь запусти ...
Проверка системы зарядки - проверка тока отдачи генератора
Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению.
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ
1. Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте:
...
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру и снимите универсальный
шарнир.
2. При необходимости снимите замок рулевой колонки, предварительно прорезав н ...


