Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 1100 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ

После проверки на заданной частоте вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить нормальную частоту вращения холостого хода.

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого

3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие, требуемое для поворота рулевого колеса из положения прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5 оборота).

Усилие при повороте рулевого колеса [Номинальное значение]:

29 Н

4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения величины усилия поворота при вращении рулевого колеса.

5. Если измеренная величина усилия поворота превышает номинальное занчение, то выполните следующие проверки и регулировки:

а) Отсутствие трещин и повреждений защитных чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

б) Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни рулевого механизма и момент начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

в) Момент начала вращения шарового шарнира.

    Смотрите также:

    Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите ограничитель переполнения. 2. Учитывая направление потока, установите ограничитель переполнения. ...

    Выпускной коллектор
    Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...

    Водяной насос двигателя DOHC
    Водяной насос двигателя DOHC 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – кронштейн генератора; 3 – водяной насос; 4 – прокладка; 5 – болт, 12–15 Н•м. ...