Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.

2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.

3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.

4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.

Давление подачи насоса (Номинальное значение):

8300 – 8800 кПа

ВНИМАНИЕ

Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.

5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.

Момент затяжки 55 – 65 Нм

6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.

    Смотрите также:

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. ...

    Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле
    1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите управляемые колеса в положении прямолинейного движения. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала двигателя до 900 - 110 ...

    Рычаг наклона рулевого колеса (если установлен)
    Чтобы отрегулировать рулевое колесо: 1. Толкнуть рычаг вниз для деблокировки. 2. Поднять или опустить рулевое колесо до желаемого положения. 3. После регулировки плотно зафиксировать рычаг, потян ...