Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя. Подсоедините специальные приспособления между нагнетательным шлангом и насосом гидроусилителя, как показано на рисунке.
2. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления. Затем запустите двигатель и на неподвижном автомобиле поверните рулевое колесо несколько раз, чтобы температура жидкости поднялась приблизительно до 50°С.
3. Установитережим работы двигателя 1000 об/мин.
4. Полностью закройте клапан отсечки на измерительном манометре, измерьте давление подачи насоса гидроусилителя и проверьте его соответствие номинальному значению.
Давление подачи насоса (Номинальное значение):
8300 – 8800 кПа
ВНИМАНИЕ
Клапан отсечки на измерительном манометре не следует оставлять закрытым более чем на 10 секунд.
5. Отсоедините специальные приспособления, подсоедините нагнетательный шланг и затяните крепления шланга указанным моментом затяжки.
Момент затяжки 55 – 65 Нм
6. Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
Смотрите также:
Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач
1 – кронштейн;
2 – болт, 9–14 Н•м;
3 – ручка рычага;
4 – рычаг переключения передач;
5 – кожух;
6 – болт, 9–14 Н•м.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте втулк ...
Элементы, в случае неисправности которых загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя
● Датчик температуры масла в АКПП
● Генератор импульсов "A" (PG-A)
● Генератор импульсов "B" (PG-В)
● Электромагнитный клапан "A" управления ...
Состояние паника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на кнопку "LOCK" ("Паника") на передатчике.
2. Сработает звуковая сигнализация и указатели поворота начнут мигать.
3. Чтобы выключить систему, снов ...