Рулевой механизм - разборка

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового

2. Зажмите наконечник рулевой тяги в тисках, затем снимите защитный чехол шарового шарнира.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

3. Снимите большой хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

4. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

5. Стяните защитный чехол с корпуса рулевого механизма на рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ

При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма.

6. Отсоедините трубки рулевого механизма от корпуса клапана и рулевого механизма и снимите их.

7. Медленно перемещая рейку слейте рабочую жидкость из корпу рулевого механизма.

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу

8. С помощью зубила расчеканьте стопорную шайбу, которая фиксирует рулевую тягу и рейку рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

9. Снимите рулевую тягу с рейки рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

10. Отверните контргайку крышки упора рейки.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

11. Снимите крышки упора рейки с помощьюй инструментальной головки на 14 мм.

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из

12. Снимите пружину упора рейки, упор рейки, крышку упора рейки и вкладыш из корпуса рулевого механизма.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

13. Отверните два болта крепления и снимите корпус клапана в сборе.

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока

14. Поворачивайте ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор, пока конец стопорного кольца не выйдет из паза корпуса рулевого механизма.

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма,

15. Как только конец стопорного кольца выйдет из паза корпуса рулевого механизма, поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и извлеките снимите стопорное кольцо.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

16. Снимите кольцевую прокладку с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

17. Снимите сальник с опорной втулки рейки.

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую

18. Легкими постукиваниями молотка с пластиковым бойком аккуратно извлеките ведущую шестерню и клапан в сборе из корпуса клапана.

19. С помощью специального инструмента извлеките сальник и шариковый подшипник из корпуса клапана.

20. Извлеките сальник и кольцевую прокладку из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма.

21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого

21. С помощью специального инструмента извлеките сальник из корпуса рулевого механизма.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма.

    Смотрите также:

    Запуск двигателя
    Если Ваш автомобиль Hyundai оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления. Если Ваш автомобиль Hyundai ...

    Проверка щеткодержателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Омметром проверьте проводимость между каждой изолированной щеткой и пластиной. При наличии проводимости замените щеткодержатель. ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №12
    Смещение моментов переключения некоторых передач (раннее или позднее включение очередной передачи) Вероятная причина Если при движении автомобиля смещены моменты переключения не ...