Сиденье и ремень безопасности

1. Никогда не регулируйте ремень водителя во время движения.

1. Никогда не регулируйте ремень водителя во время движения.

2. По техническим причинам второе место и третье место нельзя раскладывать во время движения.

3. Чтобы защитить вас и ваших пассажиров в случае аварии, важно, чтобы ремни безопасности были одеты правильно.

4. Ремень безопасности обеспечит максимум защиты, если кресло с откидной спинкой установлено в крайнее верхнее положение.

Когда кресло с откидной спинкой отклонено, есть опасность, что пассажир выскользнет из-под ремня, особенно при аварии с ударом спереди, и будет травмирован ремнем или ударится о приборный щиток или спинку сиденья.

    Смотрите также:

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...

    Вал привода переднего колеса (шрус "Трипод" (TJ) -) - Разборка, проверка
    ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - ДЕТАЛИ РАЗБОРКА ПРИМЕЧАНИЕ 1. Не разбирайте внешний ШРУС "Бирфильда" (BJ). 2. Для смазки ШРУСов вала привода коле ...

    Проверка катушек статора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость катушек статора. При отсутствии проводимости замените катушки статора. 2. С катушкой, установленной в корпусе, проверьте проводимость межд ...