Запуск двигателя
1. Привести в действие стояночный тормоз.
2. Если автомобиль Hyundai оборудован ручной коробкой передач, переключите рычаг переключения передач в положение "neutral" и полностью нажмите на педаль сцепления. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, переключите рычаг переключения передач на положение "P" (парковка).
3. На транспортном средстве, оборудованном индикаторной лампочкой предварительного нагрева дизеля, повернуть ключ зажигания в положение "ON". Индикаторная лампочка предварительного нагрева дизеля сначала загорится желтым светом, а спустя короткое время желтый свет погаснет, указывая на завершение предварительного нагрева.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель не запускается в течение 10 секунд после завершения предварительного нагрева, еще раз повернуть ключ зажигания в положение "LOCK", а затем в положение "ON", чтобы снова выполнить предварительный нагрев.
4. Нажимайте на педаль акселератора, как показано на рисунке, в соответствии с температурой воздуха и/или состоянием двигателя.
a) Когда температура воздуха умеренная или двигатель теплый:
b) Запускать двигатель, нажимая на педаль акселератора.
c) Когда температура воздуха низкая и двигатель холодный:
d) Запускать двигатель, нажимая на педаль акселератора. Если температура воздуха очень низкая, перед попыткой запустить двигатель установите замок зажигания в положение "ON" на одну или две секунды - это облегчит запуск.
5. Запустить двигатель.
Смотрите также:
Замена лампы фары
Перед заменой лампы обязательно выключите освещение. Не прикасайтесь к стеклянной
часть новой колбы голыми пальцами; кожный жир, оставленный на стекле, будет испаряться
во время нагрева лампы и па ...
Блок цилиндров
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни
и коленчатый вал.
2. Специальным ...
Схема гидравлической части системы управления АКПП
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И
"P" (СТОЯНКА)
СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D&qu ...