Автомобили с бензиновым двигателем

Неэтилированный бензин

B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.

Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА; кроме того, применение такого топлива позволяет свести к минимуму выбросы вредных веществ и загрязнение свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.

Использование этилированного топлива ведет к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, что негативно сказывается на работе системы снижения токсичности выбросов вредных веществ.

Ни в коем случае не добавляйте в топливо какие-либо присадки для очистки топливной системы за исключением тех, которые допущены к использованию. (За дополнительными сведениями обратитсь к официальному дилеру компании HYUNDAI.)

ОСТОРОЖНО

• Не доливайте топливо в бак по верхнюю кромку заправочной горловины после того, как произойдет автоматическое отключение заправочного пистолета во время заправки.

• после завершения заправки автомобиля топливом обязательно убедитесь в том, что крышка заправочной горловины плотно закрыта: это необходимо для того, чтобы топливо не выплеснулось наружу в случае дорожнотранспортного происшествия.

    Смотрите также:

    Шестерня с обгонной муфтой
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо. 2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорно ...

    Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
    1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение). 2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever). 3. Уст ...

    Замена масла на зимнее (по необходимости)
    Для некоторых климатических зон рекомендуется использовать в холодную погоду зимнее масло, обладающее низкой вязкостью. Рекомендации приведены в разделе 8. Если Вы не уверены, какой должна быть вя ...