Автомобили с бензиновым двигателем

Неэтилированный бензин

B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.

Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА; кроме того, применение такого топлива позволяет свести к минимуму выбросы вредных веществ и загрязнение свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.

Использование этилированного топлива ведет к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, что негативно сказывается на работе системы снижения токсичности выбросов вредных веществ.

Ни в коем случае не добавляйте в топливо какие-либо присадки для очистки топливной системы за исключением тех, которые допущены к использованию. (За дополнительными сведениями обратитсь к официальному дилеру компании HYUNDAI.)

ОСТОРОЖНО

• Не доливайте топливо в бак по верхнюю кромку заправочной горловины после того, как произойдет автоматическое отключение заправочного пистолета во время заправки.

• после завершения заправки автомобиля топливом обязательно убедитесь в том, что крышка заправочной горловины плотно закрыта: это необходимо для того, чтобы топливо не выплеснулось наружу в случае дорожнотранспортного происшествия.

    Смотрите также:

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте легкость и плавность вращения ролика. 2. Проверьте торец стержня клапана. Если торец стержня изношен или расклепан, замените клапан. 3. Проверьте поверхности гидра ...

    Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня. Прогиб ремня: 7–10 мм 2 ...

    Электричество
    ЭЛЕКТРИЧЕСТВО * только для использования в местностях с низкой температурой ...