Автомобили с бензиновым двигателем

Неэтилированный бензин

B Еврoпе Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95/антидетонационным показателем AKI 91, или выше.

Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON рекомендуется от 91 до 94/ показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля.

Bнe Еврoпы

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.

Конструкцией автомобиля предусмотрено достижение максимальных эксплуатационных характеристик при использовании НЕЭТИЛИРОВАННОГО БЕНЗИНА; кроме того, применение такого топлива позволяет свести к минимуму выбросы вредных веществ и загрязнение свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИЛИРОВАННОЕ ТОПЛИВО.

Использование этилированного топлива ведет к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и к повреждению кислородного датчика системы управления двигателя, что негативно сказывается на работе системы снижения токсичности выбросов вредных веществ.

Ни в коем случае не добавляйте в топливо какие-либо присадки для очистки топливной системы за исключением тех, которые допущены к использованию. (За дополнительными сведениями обратитсь к официальному дилеру компании HYUNDAI.)

ОСТОРОЖНО

• Не доливайте топливо в бак по верхнюю кромку заправочной горловины после того, как произойдет автоматическое отключение заправочного пистолета во время заправки.

• после завершения заправки автомобиля топливом обязательно убедитесь в том, что крышка заправочной горловины плотно закрыта: это необходимо для того, чтобы топливо не выплеснулось наружу в случае дорожнотранспортного происшествия.

    Смотрите также:

    Советы по запуску двигателя
    1. Не запускайте стартер непрерывно более 10 секунд; это разрядит аккумулятор. Если двигатель не запускается, снова поверните замок зажигания в положение "LOCK", подождите несколько мину ...

    Панель приборов и контрольно измерительные приборы
    Панель приборов 1 – боковой дефлектор системы вентиляции; 2 – переключатель корректора фар; 3 – переключатель очистителя/ омывателя заднего стекла; 4 – комбинированный переключатель света фар и ...

    Шестерня с обгонной муфтой
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы снять обгонную муфту с вала ротора, необходимо предварительно снять упорное кольцо. 2. Переместите упорное кольцо к шестерне и снимите пружинное кольцо. Теперь упорно ...