Использование метилтретбутилэфира (МТБЭ)
Компания HYUNDAI не рекомендует использовать в данном автомобиле такого топлива, в котором объемная доля метилтретбутилового эфира (MTBЭ) превышает 15,0 % (при массовой доле кислорода 2,7 %).
Использование топлива, объемная доля метилтретбутилэфира (МТБЭ) в котором превышает 15,0 % (массовая доля кислорода - 2,7 %), может привести к ухудшению рабочих характеристик автомобиля, к образованию паровых пробок и затрудненному запуску.
ВНИМАНИЕ
Предоставленная производителем ограниченная гарантия на новый автомобиль может не распространяться на повреждение топливной системы и ухудшение рабочих характеристик, которые появились в результате использования топива, объемная доля метилтретбутилэфира (МТБЭ) в котором превышает 15,0 % (массовая доля кислорода 2,7 %).
Не используйте метиловый спирт
Для заправки данного автомобиля не следует использовать топливо с содержанием метанола (древесного спирта). Использование такого топлива может привести к ухудшению рабочих характеристик автомобиля и повреждению компонентов топливной системы.
Присадки к топливу
Компания HYUNDAI рекомендует использовать высококачественный бензин, соответствующий требованиям европейского топливного стандарта (EN228) или аналогичных стандартов.
Если высококачественный бензин отсутствует в продаже, запуск двигателя затруднен или двигатель работает с перебоями, следует регулярно использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива следует добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании HYUNDAI; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
Эксплуатация автомобиля за рубежом
При поездке в другую страну на данном автомобиле следует обеспечить:
• выполнить все требования в отношении регистрации и страховки;
• определить наличие в продаже топлива необходимого качества.
Смотрите также:
Система блокировки переключения передач (при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N"
(Нейтра ...
Задняя ось
Задняя ось
1 – болт, 50–60 Н•м;
2 – дополнительный кронштейн;
3 – тяга стабилизатора;
4 – гайка, 35–45 Н•м;
5 – гайка, 75–90 Н•м;
6 – продольный рычаг;
7 – гайка*, 130–150 Н•м;
8 – опора сту ...
Процедуры поиска неисправностей по их признакам - процедура проверки 14
Плохая приемистость (ускорение)
Вероятная причина
Если даже после переключения на понижающую передачу приемистость
автомобиля плохая, то, вероятно, неисправна одна из систем дви ...