Управление замками дверей снаружи автомобиля

• Поверните ключ против направления движения автомобиля для разблокирования замков, и по движению автомобиля - для их блокировки.
• При блокировании (разблокировании) двери водителя ключом происходит автоматическое блокирование (разблокирование) всех дверей автомобиля (при наличии такой функции).
• Блокирование и разблокирование можно выполнять также при помощи пульта дистанционного управления (или электронного ключа) (при наличии такой функции).
• После разблокирования замков открыть дверь можно, потянув ручку двери на себя.
• При закрытии двери нужно на нее нажать. Убедитесь в надежности закрытия дверей.

К СВЕДЕНИЮ

• В холодных и влажных климатических условиях замки и механизмы дверей могут работать плохо из-за замерзания.

• При многократном блокированииразблокировании в течение очень короткого промежутка времени, как при помощи ключа, так при помощи выключателя в дверной ручке, возможно временное прекращение работы системы с целью защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы.

ОСТОРОЖНО

• Если дверь закрыта недостаточно хорошо, она может открыться.
• Будьте аккуратны, следите за тем, чтобы при закрывании дверей не защемить комунибудь руки.

• Для блокирования двери без помощи ключа переведите внутреннюю кнопку блокировки

• Для блокирования двери без помощи ключа переведите внутреннюю кнопку блокировки двери (1) или переключатель централизованного управления замками дверей (при наличии) (2) в положении “Lock” (“Закрыто”), и закройте дверь (3).
• При блокировании двери с помощью переключателя централизованного управления замками дверей (2) произойдет автоматическая блокировка замков всех дверей. (при наличии)

К СВЕДЕНИЮ

Оставляя автомобиль без присмотра, всегда извлекайте ключ из замка зажигания, ставьте автомобиль на стояночный тормоз, закрывайте все окна и блокируйте все двери.

Управление замками дверей изнутри автомобиля

    Смотрите также:

    Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – гайка, 15–34 Н•м; 7 – ступица переднего кол ...

    Рулевой механизм - сборка
    1. Нанесите рекомендуемую рабочую жидкость на рабочую кромку сальника рейки рулевого механизма по всей его окружности. Рекомендуемая рабочая жидкость: PSF-3 2. Установите ограничительную шайбу и ...

    Механизм переключения передач
    Механизм переключения передач 1 – троса выбора и переключения передач; 2 – кронштейн; 3 – болт, 9–14 Н•м; 4 – ручка рычага; 5 – рычаг переключения передач; 6 – кожух; 7 – болт, 9–14 Н•м. ...