Работа автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач имеются 4 передних и 1 задняя передачи. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.

К СВЕДЕНИЮ

В новом автомобиле, если аккумуляторная батарея была отключена, первые несколько переключений коробки передач могут происходить достаточно резко. Это не является признаком неисправности, и последовательность переключения будет настроена блоком управления коробки передач TCM (Transmission Control Module) / PCM (Powertrain Control Module) после нескольких последовательный переключений.

Переключение из положения N (Нейтраль) на переднюю или заднюю передачу происходит плавнее при нажатии педали тормоза.

ОСТОРОЖНО

- Автоматическая коробка передач

• Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (Движение) или R (Задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности - детей.
• Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда ставьте рычаг селектора в положение P (Парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности в указанной последовательности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

ВНИМАНИЕ

• Чтобы не повредить коробку передач, не повышайте обороты двигателя в положении R (Задний ход) или на любой передней передаче при включенных тормозах.
• Останавливаясь на подъеме, не удерживайте автомобиль в неподвижном состоянии за счет повышения оборотов двигателя.
Пользуйтесь рабочим или стояночным тормозом.

• Не выполняйте переключение из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в положения D (Движение) или R (Задний ход), когда двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.

    Смотрите также:

    Проверка системы блокировки стартера (система блокировки замка зажигания)
    ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ Проверьте, что высота расположения педали сцепления над полом, свободный ход педали и люфт в соединении штифта педали сцепления соответствуют номинальным значениям. ( ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
    Невозможна связь с тестером Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...

    Стереосистема
    Как работает автомобильная стереосистема Сигналы в диапазонах АМ и FМ передаются через ретрансляторы, расположенные вокруг города. Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля. Ког ...