Аварийная буксировка

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами авторизованного дилера компании HYUNDAI или коммерческой службы технической помощи.

Если при аварии помощь службы буксировки недоступна, автомобиль можно какое-то время буксировать с помощью троса или цепи, которые крепятся к аварийному буксирному крюку внизу передней (или задней) части автомобиля. Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять управлять рулевым колесом и педалью тормоза.
Такой способ буксировки допустим только на дорогах с твердым покрытием на небольших расстояниях и малой скорости. Колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система должны быть в хорошем состоянии.

• Не используйте буксирные крюки для вытягивания автомобиля из грязи, песка или другой среды, из которой автомобиль невозможно вывести своим ходом.
• Избегайте ситуаций буксировки более тяжелого автомобиля более легким.
• Водителям обоих автомобилей нужно часто общаться друг с другом.

ВНИМАНИЕ

• Прикрепите буксирный трос к буксирному крюку.
• Использование для буксировки вместо буксирного крюка другой части автомобиля может испортить его кузов.
• Пользуйтесь только теми тросами или цепями, которые специально предназначены для буксировки автомобилей.

Надежно прикрепите трос или цепь к имеющемуся буксирному крюку.

• Перед аварийной буксировкой убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
• Надежно прикрепите трос или цепь к крюку.
• Не дергайте крюк. Прикладывайте усилие плавно и равномерно.
• Во избежание повреждения крюка не тяните его в стороны или в вертикальном направлении. Всегда тяните прямо вперед.

ОСТОРОЖНО

Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля.

• Избегайте резких ускорений и других маневров, накладывающих дополнительную нагрузку на аварийный буксирный крюк, трос или цепь. Крюк, буксирный трос или цепь могут сломаться и причинить серьезные травмы или повреждения.
• Если неисправный автомобиль не может двигаться, не продолжайте буксировку принудительно. Обратитесь за помощью к авторизованному дилеру компании HYUNDAI или коммерческую службу буксировки.
• Буксируйте автомобиль как можно более прямо.
• Не стойте рядом с автомобилем во время буксировки.

• Длина буксирного троса не должна превышать 5 м (16 футов). Для визуального

• Длина буксирного троса не должна превышать 5 м (16 футов). Для визуального выделения прикрепите белую или красную ткань (шириной около 30 см (12 дюймов)) посередине троса.
• Двигайтесь осторожно, чтобы при буксировке не ослабевал буксирный троc.

Меры предосторожности при буксировке аварийного автомобиля

• Поверните ключ зажигания в положение ACC (Вспомогательное), чтобы не заблокировалось рулевое колесо.
• Установите рычаг переключения передач в положение “N” (Нейтраль).
• Отпустите стояночный тормоз.
• Прикладывайте к педали тормоза более значительное, чем обычно, усилие, поскольку усилитель тормоза не действует.
• Для поворота рулевого колеса тоже потребуется дополнительное усилие, поскольку усилитель рулевого управления не действует.
• Если Вы спускаетесь вниз по длинному склону, эффективность работы тормозов снизится из-за их перегрева. Чаще останавливайтесь и давайте тормозам остыть.

ВНИМАНИЕ

- Автоматическая коробка передач

• Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен находиться в буксируемом автомобиле, чтобы управлять рулевым колесом и педалью тормоза.
• Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач, скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15 км/ч (10 миль/ч).
• Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в АКП. Если он ниже диапазона “HOT” на измерительном щупе, добавьте жидкость. Если Вы не можете добавить жидкость, нужно использовать буксирную тележку.

Крюк для крепления к платформе (для буксировки на эвакуаторе, при наличии)

ОСТОРОЖНО

Не используйте для буксировки крюки под передней (или задней) частью автомобиля. Эти крюки предназначены ТОЛЬКО для крепления к платформе. Если при буксировке используются крепления для фиксации автомобиля, эти крепления или передний (задний) бампер будут повреждены и это может привести к существенному ущербу.

    Смотрите также:

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №2
    Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) Вероятная причина Когда рычаг селектора АКПП находится в положении "Р" или "N" нево ...

    Головка цилиндров - сборка
    ПРИМЕЧАНИЕ 1. Тщательно очистите все детали перед сборкой. 2. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали. 1. Установите седла пружин клапанов. С помощью специального инструмента ...