Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию

Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в одном из описанных ниже режимов, следуйте графику технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации.

• Регулярные поездки на малые расстояния.
• Эксплуатация автомобиля в условиях запыленности или в песчаных районах.
• Частое торможение.
• Эксплуатация автомобиля в районах, в которых применяется соль или другие вещества, вызывающие коррозию.
• Эксплуатация в условиях плохих или грязных дорог.
• Эксплуатация автомобиля в горных районах.
• Продолжительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или движения автомобиля на малой скорости.
• Эксплуатация автомобиля в условиях климата, характеризующегося продолжительным периодом с низкой температурой воздуха и/или высокой влажностью.
• Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32 °C (90 °F).

Если автомобиль эксплуатируется в одном из режимов, перечисленных выше, то проверку его технического состояния, замену или долив рабочих жидкостей следует проводить чаще, чем указано в графике технического обслуживания при эксплуатации в обычных условиях. После прохождения километража или промежутков времени, указанных в таблице, продолжайте соблюдать указанные интервалы технического обслуживания.

    Смотрите также:

    Наружное зеркало заднего вида
    Ручной тип (если установлено) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА Ручной тип (если установлено) Перед движением назад всегда проверяйте, как расположено ваше зеркало: вы должны видеть прямо позади се ...

    Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
    Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – cтопорное кольцо; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – хомут; 6 – ШРУС шарикового типа; 7 – cтопорное пружинное кол ...

    После того, как сели за руль
    • Запереть все двери. • Водитель и пассажиры должны быть пристегнуты правильно отрегулированными ремнями безопасности. • Опоры для головы (подголовники) должны быть правильно отрегулированы, если ...