LOCK ("Блокировка")
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может
поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно
вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач
при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении
"Р" (стоянка).
Предупреждение
Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания, и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.
Смотрите также:
Проверка шланга усилителя рулевого управления
Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений
и перегибов шланга усилителя рулевого управления.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...
Впускной коллектор - снятие
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ
СНЯТИЕ
1. Снимите шумозащитный кожух двигателя.
2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.
3. Отсоедините трос педали акселер ...
Радиатор - проверка и установка
ПРОВЕРКА 1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин,
и на отсутствие посторонних предметов между пластинами.
2. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений наки ...


