LOCK ("Блокировка")

Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении "Р" (стоянка).

Предупреждение

Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания, и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.

    Смотрите также:

    Проверка шланга усилителя рулевого управления
    Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления. ВНИМАНИЕ • Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управ ...

    Впускной коллектор - снятие
    ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ 1. Снимите шумозащитный кожух двигателя. 2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки. 3. Отсоедините трос педали акселер ...

    Радиатор - проверка и установка
    ПРОВЕРКА 1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин, и на отсутствие посторонних предметов между пластинами. 2. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений наки ...