Регламент работ по техническому обслуживанию, выполняемых при тяжелых условиях эксплуатации
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля. В следующей таблице указана соответствующая периодичность технического обслуживания.
R: Заменить I: Проверить, после чего, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить.


тяжелые условия эксплуатации
A : Регулярные поездки на малые расстояния
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода или длительное движение
автомобиля на малой скорости
C : Движение по запыленным, неровным дорогам
D : Эксплуатация автомобиля в местности, где для обработки дорог часто используется
соль или иные коррозионно-активные материалы
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
F : Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре
воздуха выше 32°C (90°F)
G : Эксплуатация автомобиля в горных районах
Н : Буксирование автоприцепа
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими
целями
J : Эксплуатация при очень холодной погоде
K : Эксплуатация при скорости движения свыше 170 км/ч
L : Движение с частыми остановками
Смотрите также:
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте трос выбора передач на легкость его перемещения в оболочке троса
и отсутствие повреждений.
2. Проверьте трос переключения передач на легкость его перемещения в обол ...
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления
двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя,
если зафиксированная ранее неиспра ...
Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и
троса управления АКПП
1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N".
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного
управления.
3. Установите рычаг ручного управления ( ...


