Проверка шланга усилителя рулевого управления
Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления, не следует эксплуатировать
автомобиль в течение продолжительного времени при низком уровне жидкости усилителя
рулевого управления.
• Не запускайте двигатель при пустом бачке усилителя рулевого управления.
• При доливе рабочей жидкости следите, чтобы в бачок не попадала грязь.
• Недостаточное количество жидкости может привести к увеличению усилия, требуемого
для поворота рулевого колеса, и/или появлению шума в системе усилителя рулевого
управления.
• При использовании рабочей жидкости, не соответствующей требованиям, может произойти
снижение эффективности работы усилителя рулевого управления и повреждение его элементов.
Смотрите также:
Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата
якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+)
и корпусу стартера.
ВНИМАНИЕ
Д ...
Привод механизма газораспределения - проверка
ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК
1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик
натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий рол ...
Головка цилиндров
Головка цилиндров
1 – болт, 23–27 Н•м + довернуть на угол 60–62° + довернуть на угол 60–62°;
2 – головка цилиндров;
3 – прокладка головки цилиндров. ...