Проверка шланга усилителя рулевого управления

Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления.

ВНИМАНИЕ

• Во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления, не следует эксплуатировать автомобиль в течение продолжительного времени при низком уровне жидкости усилителя рулевого управления.
• Не запускайте двигатель при пустом бачке усилителя рулевого управления.
• При доливе рабочей жидкости следите, чтобы в бачок не попадала грязь.
• Недостаточное количество жидкости может привести к увеличению усилия, требуемого для поворота рулевого колеса, и/или появлению шума в системе усилителя рулевого управления.
• При использовании рабочей жидкости, не соответствующей требованиям, может произойти снижение эффективности работы усилителя рулевого управления и повреждение его элементов.

    Смотрите также:

    Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода
    1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+) и корпусу стартера. ВНИМАНИЕ Д ...

    Привод механизма газораспределения - проверка
    ЗВЕЗДОЧКИ, РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ И НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК 1. Проверьте звездочку распределительного вала, звездочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий рол ...

    Головка цилиндров
    Головка цилиндров 1 – болт, 23–27 Н•м + довернуть на угол 60–62° + довернуть на угол 60–62°; 2 – головка цилиндров; 3 – прокладка головки цилиндров. ...