Проверка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах.
Предупреждение
Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов.
Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхности шкивов.


2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 100 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.
Натяжение ремня привода генератора:
Новый ремень: 65-75 кг
Бывший в употреблении ремень: 40 кг
Проверка: 35-50 кг
Натяжение ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления:
Новый ремень: 55-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 38-48 кг
Натяжение ремня привода генератора и кондиционера:
Новый ремень: 60-70 кг
Бывший в употреблении ремень: 32-40 кг
Проверка: 25-50 кг
Бывшим в употреблении ремнем считается ремень, проработавший на двигателе более
5 мин.
Смотрите также:
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон.
2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее уплотнительное кольцо коленчатого
вала.
3. Отверните ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0115/P0116/P0117/P0118
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor) установлен в канале рубашки
охлаждения головки цилиндров.
Датчик представляет собой термистор, который изменяет ...
Электросхема системы управления АКПП (1.6L I4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4)
ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ...


