Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки. Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.

2. Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях. При наличии выработки или овальности перешлифуйте коленчатый вал. Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера. Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметр коренных шеек коленчатого вала: 50 мм

Диаметр шатунных 45 мм

Овальность и конусность шеек коленчатого вала: не более 0,01 мм

3. Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.
Измерение зазора коренных и шатунных подшипников
Для измерения зазора коренных и шатунных подшипников измерьте диаметры шеек коленчатого вала и соответствующие внутренние диаметры подшипников.

Величина зазора – это разность между внутренним диаметром подшипника и соответствующим диаметром шейки коленчатого вала.

Зазор коренных подшипников № 1, 2, 4, 5 коленчатого вала: 0,028–0,045 мм

Зазор коренного подшипника № 3 коленчатого вала: 0,034–0,520 мм

Зазор шатунных подшипников коленчатого вала: 0,024–0,042 мм

    Смотрите также:

    Система охлаждения - трубки и шланги системы охлаждения
    СХЕМА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ШЛАНГИ И ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - КОМПОНЕНТЫ ПРОВЕРКА Проверьте шланги и трубки системы охлаждения на отсутствие трещин, повреждений или отложений на их ...

    Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должн ...

    Детские кресла
    При поездке в автомобиле дети должны находиться на заднем сиденье, и их положение всегда должно быть зафиксировано таким образом, чтобы минимизировать риск получения травмы при дорожнотранспортном ...