Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки

Момент затяжки: 140–150 Н•м

2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 80–100 Н•м

3. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

3. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 43–55 Н•м

4. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.

5. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите

5. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.

6. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

8. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь,

8. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.

9. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной

9. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
10. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
11. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

12. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
13. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м

14. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь

14. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

15. Установите кожухи зубчатого ремня.

15. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 8–10 Н•м
16. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
17. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
18. Установите шкив водяного насоса.

19. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

19. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Смотрите также:

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...

    Контроль, снижение токсичности
    Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем SOHC А – клапан вентиляции картера; В – клапан системы улавливания па ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте каждую деталь на отсутствие трещин, повреждений или износа и при необходимости замените насос в сборе. 2. Проверните вал водяного насоса и проверьте плавность враще ...