Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите втулку, и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Обратите внимание на направление их установки

Момент затяжки: 140–150 Н•м

2. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 80–100 Н•м

3. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

3. Установите направляющий ролик и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 43–55 Н•м

4. Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.

5. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите

5. При установке механизма натяжения зубчатого ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке.

6. Зафиксируйте механизм натяжения, отведенный к водяному насосу.
7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала.

8. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь,

8. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что исключено его провисание со стороны натяжения.

9. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной

9. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
10. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
11. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.

12. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
13. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
Момент затяжки: 20–27 Н•м

14. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь

14. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

15. Установите кожухи зубчатого ремня.

15. Установите кожухи зубчатого ремня.
Момент затяжки: 8–10 Н•м
16. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки: 140–150 Н•м
17. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение.
18. Установите шкив водяного насоса.

19. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

19. Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Смотрите также:

    Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде
    • Если двигатель самопроизвольно остановился на перекрестке или переезде, установите рычаг селектора передач в положение “N” (Нейтраль) и затем вручную переместите автомобиль в безопасное место. ...

    Парковка на склонах
    Как правило, если автомобиль снабжен прицепом, его парковка на склонах недопустима. Непредвиденное скатывание автомобиля с прицепом вниз по склону может привести к серьезным травмам и гибели людей ...

    Механизм переключения передач МКПП
    МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите напольную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе BD – "Кузов"). 2. Снимите шплинты и фиксаторы тросов управ ...