Блок цилиндров

Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025–0,045 мм

    Смотрите также:

    Утечка топлива, охлаждающей жидкости двигателя, масла и отработавших газов
    Загляните под кузов автомобиля, чтобы проверить, имеется ли утечка топлива, охлаждающей жидкости двигателя, масла и отработавших газов. Если вы видите утечку, проверьте автомобиль у официального ди ...

    Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП)
    1. Установите рычаг селектора в положение "N" (нейтральное положение). 2. Ослабьте контргайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления (manual control lever). 3. Уст ...

    Тормозная педаль
    Излишнее пользование тормозом может вызвать снижение эффективности тормозной системы, что приведет к снижению тормозного воздействия и преждевременному износу тормозных накладок. При длительном с ...