Блок цилиндров

Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC
Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров

2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.
Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм
4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025–0,045 мм

    Смотрите также:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0501
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Для модели с двигателем [1.8/2.0L I4] датчик скорости автомобиля представляет собой датчик частоты вращения колеса, который установлен около диска колеса. Датчик пр ...

    Рулевое управление с усилителем - проверка люфта рулевого колеса, проверка углов поворота управляемых колес
    ПРОВЕРКА ЛЮФТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения (рулевое колесо в среднее положение), запустите двигатель и приложите усилие 5 Н к ободу рулевого ...

    Дроссельный узел
    Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...