Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Топливный бак
Топливный бак
1 – кронштейн;
2 – клапан отключения топлива;
3 – крышка клапана отключения топлива;
4 – крышка;
5 – верхний напорный шланг;
6 – резьбовая крышка;
7 – топливный насос;
8 – крыш ...
Передняя стойка в сборе - разборка, проверка
1. С помощью плоской отвертки снимите защиттный колпачок стойки.
2. С помощью специального инструмента (J38402, А-42) сожмите пружину стойки так,
чтобы воздействие на чашки пружины было минимальн ...
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор
1 – болт, 15–20 Н•м;
2 – теплозащитный экран;
3 – шпильки, 15–20 Н•м;
4 – прокладка выпускного коллектора;
5 – выпускной коллектор.
Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...


