Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Управление автомобилем в ночное время
Поскольку ночное вождение опаснее дневного, следует помнить несколько важных
советов:
• Уменьшите скорость и увеличьте дистанцию между вами и другими автомобилями,
поскольку в ночное время снижае ...
Молдинги
Молдинги
1 – молдинг крыши;
2 – молдинги дверей.
Снятие и установка
Молдинг двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Специальным инструментом 09800-21000, начиная с любого конца молдинга, отделите
его от ...
Топливный бак
Топливный бак
1 – кронштейн;
2 – клапан отключения топлива;
3 – крышка клапана отключения топлива;
4 – крышка;
5 – верхний напорный шланг;
6 – резьбовая крышка;
7 – топливный насос;
8 – крыш ...


