Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Окно с электроприводом стекла (если установлено)
    Закрыть/Открыть Окно с электроприводом стекла функционирует, когда ключ зажигания находится в позиции "ON". Главные выключатели располагаются на подлокотнике водителя и управляют передн ...

    Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (Check Engine)
    <МОДЕЛИ С СИСТЕМОЙ OBD-II> Контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается, чтобы предупредить водителя о возникновении неисправностей с двигателем автомобиля. Тем не менее, к ...

    Усилитель рулевого управления
    Усилитель рулевого управления использует мощность двигателя, для облегчения управления автомобилем. При неработающем двигателе или при отказе усилителя рулевого управления возможность вращения ру ...