Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Функция автоматического выключения (при наличии)
    Освещение салона автоматически выключится приблизительно через 20 минут после выключения зажигания. ...

    Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для системы OBD-II
    ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ OBD-II 1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена и остается одна и ...

    Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии такой функции)
    Независимо от того, пристегнут ремень безопасности водителя или нет, при каждом повороте ключа зажигания в положение oN в качестве напоминания включается контрольная лампа. Если перед включением ...