Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Комплекс работ по периодическому техническому обслуживанию
    Придерживайтесь графика технического обслуживания в обычном объеме, если автомобиль не эксплуатируется постоянно в одном из перечисленных ниже режимов. Если автомобиль регулярно эксплуатируется в ...

    Проверка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте корпус воздушного фильтра и крышку на отсутствие деформаций, коррозии или повреждений. 2. Проверьте воздуховод на отсутствие повреждений. 3. Проверьте резонансну ...

    Замена охлаждающей жидкости
    Замена охлаждающей жидкости должна производиться авторизованным дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела. ВНИМАНИЕ Об ...