Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Прикуриватель (при наличии)
Для работы прикуривателя ключ в замке зажигания должен находиться в положении
ACC или on.
Для использования прикуривателя необходимо нажать на него так, чтобы он до упора
вошел в свое гнездо.
По ...
Компоненты кпп, функционирующие при включении каждой передачи
КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ...
Проверка работы топливного насоса
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" (ВЫКЛ).
2. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему
топливного насоса для проверки работоспособн ...


