Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах заправки
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения
их сроков службы используйте только высококачественные смазочные материалы. Применение
высококачественных смаз ...
Ветровое стекло
Ветровое стекло
1 – распорная втулка ветрового стекла;
2 – молдинг ветрового стекла;
3 – внутреннее зеркало заднего вида;
4 – ветровое стекло;
5 – подкладка ветрового стекла.
Снятие
ПОРЯДОК В ...
Система смазки
Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра
и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала. Перепускной
клапан в масляном насосе ...


