Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Проверка работы рычага селектора АКПП
    1. Переместите рычаг селектора АКПП через все положения, проверьте плавность перемещения рычага селектора и его управляемость. Проверьте правильность индицирования положения рычага селектора. 2. ...

    Проверка состояния фильтра
    Если автомобиль в течение длительного времени эксплуатируется в городах c сильно загрязненным воздухом или на пыльных неровных дорогах, следует чаще проводить проверку и замену. Когда замену возду ...

    Эксплуатационные испытания (холостой ход)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проведения испытаний холостого хода соберите схему, показанную на рисунке. 2. Установите движок реостата в такое положение, при котором вольтметр покажет напряжение 11, ...