Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Схема системы улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Холодный двигатель

    Смотрите также:

    Управление автомобилем в ночное время
    Поскольку ночное вождение опаснее дневного, следует помнить несколько важных советов: • Уменьшите скорость и увеличьте дистанцию между вами и другими автомобилями, поскольку в ночное время снижае ...

    Молдинги
    Молдинги 1 – молдинг крыши; 2 – молдинги дверей. Снятие и установка Молдинг двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Специальным инструментом 09800-21000, начиная с любого конца молдинга, отделите его от ...

    Топливный бак
    Топливный бак 1 – кронштейн; 2 – клапан отключения топлива; 3 – крышка клапана отключения топлива; 4 – крышка; 5 – верхний напорный шланг; 6 – резьбовая крышка; 7 – топливный насос; 8 – крыш ...