Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
Компоненты автомобиля
Рекомендуемые характеристики
Примечание
Моторное масло (двигатель)
Класс SE и выше по классификации API
Более подробная информация о масле приведена в ...
Зеркала с ручным управлением
Для удобства наружные зеркала заднего вида оборудованы дистанционным управлением.
Они регулируются при помощи рычага управления установленного в передней нижней части
стекла двери.
Направления ...
Раздвижные подлокотники
Чтобы сдвинуть вперед
Возьмитесь переднюю часть подлокотника (1) и потяните его вперед
Чтобы сдвинуть назад
Нажать ладонью подлокотник назад.
ВНИМАНИЕ
Не держите переднюю часть подлокотника (1) п ...


