Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца.
2. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.
3. При установке форсунок поворачивайте их вокруг оси в одну и друг ...
Генератор - проверка (модель мощностью 75 А)
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора.
Проверьте наличие замкнутой цепи между контактными кольцами. Если сопротивление
с лишком мало (стремится к 0), то это означает наличие коро ...
Инструкция по применению хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его
на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо
одевать защи ...


