Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините
вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей
жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости
более 80°C.
Холодный двигатель

Холодный двигатель
Смотрите также:
Функция автоматического выключения (при наличии)
Освещение салона автоматически выключится приблизительно через 20 минут после
выключения зажигания.
...
Взаимосвязь между кодами неисправностей и характером дорожного испытания для
системы OBD-II
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРОМ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ
OBD-II
1. Если в течение двух последовательных циклов движения автомобиля обнаружена
и остается одна и ...
Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности (при наличии такой функции)
Независимо от того, пристегнут ремень безопасности водителя или нет, при каждом
повороте ключа зажигания в положение oN в качестве напоминания включается контрольная
лампа.
Если перед включением ...


