Проверка давления, создаваемого топливным насосом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного

1. Снимите подушку заднего сидения и снимите инспекционную панель топливного насоса.
2. Для снятия давления в топливной системе отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель и подождите пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

Предупреждение

Предупреждение

Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подсоедините разъем топливного насоса.

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100,

4. Подсоедините к топливному фильтру адаптер манометра (09353-24000, 09353-24100, 09353-38000) и затяните болт крепления требуемым моментом.
Момент затяжки: 25-35 Н•м
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из соединений манометра.
7. Запустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода.
8. Измерьте давление топлива.
Давление топлива: 350 кПа
9. Если измерения, выполненные в шагах 7 и 8, не соответствуют требуемому значению давления топлива, определите причину и выполните необходимый ремонт.

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления

10. Остановите двигатель и через 5 мин на манометре прочтите значение давления топлива, которое не должно измениться. Если давление топлива значительно уменьшилось, определите причину и выполните необходимый ремонт.

11. Снимите давление в топливной системе.

11. Снимите давление в топливной системе.
12. Отсоедините шланг и манометр.

Предупреждение

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

13. Замените уплотнительное кольцо на конце шланга.
14. Соедините шланг с топливной магистралью и затяните соединительную гайку требуемым моментом.
15. Проверьте герметичность топливной системы.

    Смотрите также:

    Экономичное вождение
    Для экономичного вождения необходимо соблюдать некоторые технические требования. Предварительным условием низкого потребления топлива является правильно отрегулированный двигатель. Для более долго ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Контрольная лампа системы подушек безопасности
    Эта лампа, размещенная на приборной панели, предназначена для предупреждения водителя о возникновении возможных проблем в системе подушек безопасности - SRS (Supplemental Restraint System). При в ...