Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика. Для питания датчика с блока ЕСМ на него подается напряжение 5 В. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В при минимальном открытии дроссельной заслонки до 4,7 В при полном открытии дроссельной заслонки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.
Сопротивление: 0,7–3,0 кОм
3. Подсоедините омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика.
4. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
5. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик.

Момент затяжки: 1,5–2,5 Н•м

Датчик положения распределительного вала (CMP – Camshaft Position Sensor)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы, на основании

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы, на основании которых блок ЕСМ идентифицирует первый цилиндр и время открытия форсунки.
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP – Crankshaft Position Sensor)

Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию о положении

Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию о положении коленчатого вала. На основании информации выходного сигнала этого датчика и сигналом датчика положения распределительного вала блок ЕСМ определяет угол опережения зажигания и цилиндр, в который необходимо подать топливо. При отсутствии выходных сигналов датчика двигатель не запустится.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.
Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при 20°С

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,0 мм
Момент затяжки: 9–11 Н•м

    Смотрите также:

    Положения ключа зажигания
    Положение ключа зажигания LOCK (Блокировка) Рулевое колесо блокируется для предотвращения угона. Ключ зажигания можно извлечь только из положения LOcK. Для поворота ключа зажигания в положение ...

    Проверка высоковольтных проводов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов. Проверьте внутренние поверхности контакт ...

    Замена седла клапана
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А. 2. После удаления старого се ...