Датчик кислорода

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м

    Смотрите также:

    Система вентиляции картера (PCV)
    Схема системы вентиляции картера 1 – генератор; 2 – клапан системы вентиляции картера; 3 – воздушная камера; 4 – широкий шланг; 5 – патрубок воздухозаборника. Клапан системы вентиляции картера ...

    Поверка предохранителей, обслуживание электрооборудования
    ПОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ На плавком предохранителе "ножевого" типа есть тестовые контакты, позволяющие проверить его состояние без снятия с блока предохранителей. Предохранитель исправе ...

    Обслуживание
    ОБСЛУЖИВАНИЕ Для безопасного вождения необходимо выполнять обслуживание автомобиля надлежащим образом. Некоторые операции по обслуживанию может выполнять сам владелец (Информация для покупателя ...