Датчик кислорода

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.

Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м

    Смотрите также:

    Открытие заслонки горловины топливного бака
    Заслонка горловины топливного бака открывается изнутри автомобиля. Для этого необходимо потянуть ручку разблокирования заслонки, расположенную в передней части пола около водительского сиденья. К ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0745
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на дополнительный регулятор давления "B" (PCV B) по модулируемым сигналам пере ...

    Hyundai Motor Company
    Примечание: Так как будущим владельцам также понадобится информация, содержащаяся в данном руководстве, просим при продаже оставить это руководство в автомобиле. Заранее благодарим. ВНИМАНИЕ: Ис ...