Датчик кислорода
В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.
Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей
жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.
Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м
Смотрите также:
Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления
1. Нажмите на клиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
с усилием 98 Н в точке, указанной на рисунке, и проверьте, что прогиб ремня соответствует
номинальному значению.
...
Детские сиденья
При перевозке в автомобиле детей всегда следует сажать их на заднее сидение и
пристегивать, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае дорожно–транспортного
происшествия, резкого тормо ...
Работа омывателя ветрового стекла
Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага
переключателя стеклоочистителя/ омывателя в сторону рулевого колеса. Если автомобиль
оборудован прерывистым режимом раб ...