Датчик кислорода
В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива в топливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смеси и в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частей воздуха должна приходиться 1 часть топлива.
Датчик кислорода оборудован обогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервале при работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определенной температуры датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать в режиме холостого хода.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
Перед проверкой прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей
жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметром измерьте выходное напряжение датчика.
Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.
Момент затяжки: 50–60 Н•м
Смотрите также:
Регулировка хода стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием
196 Н.
Ход рычага: 6–7 щелчков
2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегул ...
Домкрат и инструменты
Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Чтобы получить
доступ к этому оборудованию, поднимите крышку отсека для инструментов в багажном
отделении.
(1) Домкрат
(2) Рукоят ...
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки
пружины.
2. Установите на амортизатор пылезащитный чехол.
3. Специальным приспособлением ...