Топливные трубопроводы и шланги
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.
Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.
Смотрите также:
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0131/P0137
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
[Для кода P0131] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего ...
Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0734
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
• Если после включения 4-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов
"B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...
Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0506/P0507
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель
с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...


