Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите карбюратор.
2. Закрепите карбюратор в тисках, губки которых закрыты мягким материалом, при этом должен быть открыт доступ к винту регулировки топливной смеси (MAS).

3. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки

3. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм.
4. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку.
5. Установите карбюратор на двигатель.
6. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C.

Условия регулировки

Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение.

7. Совершите поездку на автомобиле в течение 5 мин на скорости 48 км/час или не более чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1.
8. После чего дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин.
9. Отрегулируйте содержание СО и частоту вращения холостого хода, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода (SAS-1) и винт регулировки качества топливной смеси (MAS).

Содержание СО на частоте холостого хода: 2,0± 0,25%

Частота вращения холостого хода двигателя 1,3 л с механической коробкой передач: 850±100 мин–1

10. Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной

10. Установите пробку, закрывающую доступ к винту регулировки качества топливной смеси.

    Смотрите также:

    Механическая коробка передач (проверка уровня масла)
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В МКПП Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, то необходимо слит ...

    Стартер - проверка удерживающей обмотки тягового реле, проверка возврата якоря тягового реле, испытание в режиме холостого хода
    1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" тягового реле. 2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводу "S" (+) и корпусу стартера. ВНИМАНИЕ Д ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...